Фаворит русского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование мобильной аудитории маркетинговой сети Plus1 WapStart. В процессе исследования были определены главные предпосылки, мешающие юзерам мобильного веба совершать онлайн покупки с помощью собственных мобильных девайсов. Аудитория исследования превысила 25 миллионов юзеров в день. Всего же, в исследовании приняло роль более 20 000 юзеров из Рф и государств СНГ. Так, в процессе исследование было установлено, что самыми пользующимися популярностью причинами отказа от онлайн покупок в мобильном вебе являются неудобство ввода инфы и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории. Неспешное и ненадежное соединение вызывает опасение при совершении транзакции у 22% юзеров. Отсутствие мобильной версии веб-сайта и привычка совершать покупки с помощью ПК стало неувязкой для 15% юзеров. Около 5% юзеров избрали собственный вариант.
Сравнивая результаты последнего исследования с плодами исследования 2012 года, рассредотачивание ответов осталось приблизительно схожим. Но, количество юзеров, имеющих привычку совершать покупки с помощью ПК, существенно сократилось. Разница меж плодами исследовательских работ составила 5%. В то же время, за последний год на 5% подросло количество юзеров, не доверяющих безопасности сети. Эти характеристики молвят не только лишь об увеличении распространения мобильных устройств посреди населения Рф и государств СНГ, да и о возрастающей значимости мобильных девайсов в жизни людей.
Больше инфы о мобильной рекламе можно прочесть по ссылке: http://wapstart.ru/company/advertisers/?utm_source=ko..