В 19 лет Арик Альмирола стал профессиональным водителем. За два десятилетия, прошедших с того времени, он сделал все возможное, чтобы получить преимущество с точки зрения конкуренции и быть на высоте умственно и физически.
В свой шестой сезон за Stewart-Haas Racing Ford и 12-й полный рабочий день в серии кубков NASCAR Арик Альмирола остается одним из самых проницательных гонщиков, с которыми можно поговорить, когда дело доходит до проблем, с которыми гонщики сталкиваются в дни гонок.
В преддверии первой в истории уличной гонки NASCAR в центре Чикаго в это воскресенье (на канале NBC 2 июля в 17:30 по восточному/16:30 по центральному времени) Арик Альмирола поговорил с М&Ж о задачах, которые новая трасса ставит перед гонщиками, о том, как изменился его подход к тренировкам на протяжении всей его карьеры, и обо всем, что нужно для того, чтобы убедиться, что он в лучшей форме, когда сбрасывается зеленый флаг.

Вызов неизвестного
Многое из того, что мы делаем, происходит до того, как мы появляемся на самом мероприятии. В течение недели мы много готовимся к каждой гонке, на которую отправляемся. В спорте с клюшкой и мячом они готовятся к игре, но они также готовятся к встрече с противником. Они проводят разведку и пытаются определить сильные и слабые стороны своего противника. В гонках наш противник — это не только тот, против кого мы гоняемся, но и то, с кем мы соревнуемся на гоночной трассе. Сама трасса является основным противником, и мы пытаемся понять, как пройти эту трассу быстрее всех. Мы проделали большую работу по подготовке и моделированию, чтобы подготовиться к этой гоночной трассе, но это гоночная трасса, на которой мы никогда не были.
Мы не можем смотреть фильм о предыдущей гонке на этой трассе. Мы не знаем, где будут неровности на трассе, где будут торчать стены и как будет проходить яма. Все эти вещи совершенно неизвестны, и это делает это действительно большой проблемой, поскольку мы готовимся к этой гонке.
Гонки не так просты, как кажется, говорит Арик Альмирола
Люди недооценивают то, что мы делаем внутри гоночных автомобилей. Я всегда говорю им, что если вы хотите получить представление о том, чем я занимаюсь, представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час на круиз-контроле. Любой может это сделать, верно? Если вы подходите к одному из тех съездов, которые вращаются вокруг, представьте, что вы оставляете свою машину на круиз-контроле со скоростью 70 миль в час и съезжаете с этого съезда. Вы едете по этому пандусу, и все ваше тело напрягается, и вам придется крепко держаться за руль, и вы, вероятно, задержите дыхание. Как гонщики, это то, что мы делаем, но мы делаем это в жаркий летний день, когда обогреватель работает, а у вас длинные кальсоны и фланелевая пижама — это то, что мы испытываем внутри гоночной машины.
На нас огнеупорное белье Nomex под трехслойным огнеупорным костюмом, а температура в машине 130 градусов в середине лета. То, что мы делаем, очень физическое. Это не похоже на то, что мы совершаем 500-мильную поездку из города в город, останавливаясь, чтобы сходить в туалет, слушая музыку с включенным кондиционером. Люди недооценивают, насколько физически то, что мы делаем, на самом деле.
Для Арика Альмиролы обучение — круглогодичное обязательство
В течение сезона я не так много тренируюсь с отягощениями, потому что, как гонщик, я хочу быть немного легче, потому что машина работает лучше с более низким центром тяжести. Вы представляете полуприцеп, объезжающий этот съезд — он должен двигаться намного медленнее, чем спортивный автомобиль, потому что он опрокинется, если будет двигаться слишком быстро, потому что центр тяжести намного выше. Я поднимаю тяжести два дня в неделю в течение сезона и четыре дня в неделю в межсезонье. Как минимум четыре дня в неделю я занимаюсь кардиотренировками. В начале недели это больше касается восстановления. Позже на неделе это более высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) и некоторые упражнения на длинные дистанции с низкой частотой сердечных сокращений.
Там много упражнений на растяжку и подвижность, потому что я как водитель сижу в заблокированном положении с пристегнутым ремнем безопасности. Мои плечи округлены вперед. Мои бедра повернуты вперед, а сгибатели бедра напряжены, потому что я держу ноги в сидячем положении. Я очень усердно работаю в понедельник, чтобы исправить эти вещи. Я пытаюсь вернуть свою подвижность и снова расслабиться. Мы напряжены также из-за всех перегрузок, с которыми мы боремся при прохождении поворотов. Итак, йога, подвижность и растяжка в начале недели. По мере того, как это прогрессирует, силовые тренировки и все дни недели, которые доступны, я получаю как минимум три кардиотренировки.

Арик Альмирола прошел путь от молодого и глупого до опытного мудреца
Меня наняли профессиональным водителем в 19 лет. Я был на полпути к поступлению в колледж и получил возможность стать гонщиком. Я был молод и глуп, и мне казалось, что я все понял. Я думал, что единственное, о чем мне нужно беспокоиться, это быстрая езда. У меня не было хорошего понимания того, что значит быть в хорошей физической форме или иметь план питания или гидратации. Когда я был молод, я мог тяжело пережить это, но когда я стал старше, я быстро понял, насколько важно быть в хорошей физической и умственной форме — правильное питание, увлажнение и восстановление.
Наш вид спорта, пожалуй, самый длинный сезон во всех видах спорта. Мы ходим с первой недели февраля до середины ноября только с одной неделей отдыха. Это не гольф, где мы можем выбирать события, участвовать в которых мы или нет. Мы должны войти во все из них, и это берет. Мы колесим по стране 40 недель в году, и это утомительно. Единственный способ выдержать это год за годом и быть в лучшей форме — убедиться, что вы в отличной физической форме, что вы готовы к этому психологически, что вы восстанавливаетесь неделю за неделей, и все это проистекает из этого. от отличной тренировки, отличного питания, увлажнения и сна.
Максимизируйте свободное время
У нас выходной на неделю благодарения. Я обычно полностью выезжаю, а потом мы возвращаемся в декабре. Первые две недели декабря обычно посвящены рекламе и продвижению наших спонсоров. Всем нашим корпоративным спонсорам нужны все наши фотографии и рекламные съемки, которые они собираются транслировать в течение сезона, сделанного в начале декабря. Таким образом, у них есть время собрать все воедино и подготовить к запуску в январе и феврале, когда начнется следующий сезон. Обычно я уезжаю с середины декабря до Нового года. Я тренируюсь в это время, но в основном это для удовольствия.
Мне нравится тренироваться, кататься на велосипеде, бегать и поднимать тяжести. Все эти вещи для меня являются частью моего образа жизни, но я полностью отстранен от гоночного магазина и команды. Я не отвечаю на кучу звонков или электронных писем и не даю никаких интервью в это время. Когда наступает январь, физически наступает полная рутина: спонсоры и СМИ готовятся к началу сезона и Daytona 500 в феврале.
Арик Альмирола всегда ищет преимущество
На протяжении многих лет я проводил много исследований, чтобы выяснить, как получить максимальное преимущество в гоночной машине. Очевидно, что все тренируются, и у всех разная философия тренировок, но я постоянно искал, как я могу улучшить не только тренировки, но и убедиться, что мое тело находится в оптимальном состоянии. Я наткнулся на несколько подкастов о холоде, тепле и контрастной терапии. Я делала криотерапию в течение многих лет, но я не делала контраст, сауну и холодные погружения. Я начал это делать и заметил огромную разницу в улучшении — не только в моем физическом здоровье, но и в моем иммунном здоровье. У меня есть дети 10 и 9 лет, и пока они ходят в школу и находятся рядом с детьми, болезнь регулярно проходит по дому. Я постоянно в самолетах, летаю по стране, в аэропортах, выступаю на публике, жму много рук. Я заметил огромное улучшение своего иммунитета с тех пор, как начал делать контраст.

Вода приносит пользу телу
В течение недели выпиваю три литра воды в день. Это очень регламентировано для меня, и это обязательно. У меня также есть электролитные добавки, которые я пью. Если я тренируюсь, я пью Ультраформанс. Если нет, у 1st Phorm есть другие варианты с электролитами. Я также пью протеиновые коктейли в течение дня. Я не пью алкоголь. Я иногда выпью бокал вина. Алкоголь обезвоживает вас, и его употребление за несколько дней до гонки — отличный способ почувствовать обезвоживание и судороги в гоночной машине. Я не пью никаких газированных напитков, и я случайно выпью чашку кофе. В день гонки, в зависимости от того, насколько жарко, я теряю от шести до восьми фунтов. Обычно я стараюсь вернуть это ко вторнику, и это происходит во время восстановления после гонки, ведущей к понедельнику. Понедельник — важный для меня день восстановления, и я должен убедиться, что мое питание и питье правильное, чтобы во вторник я мог подготовиться к предстоящей гонке.
Мне 39 лет, и на протяжении всей своей карьеры я обнаружил, что восстановление — самая сложная часть того, что мы делаем. Если вы сможете понять, как улучшить восстановление, все остальное улучшится. Если вы сможете лучше восстановиться после тренировки, ваша следующая тренировка будет лучше. Если вы сможете восстановиться после возвращения домой поздно вечером после долгого гоночного уик-энда, ваша тренировка в понедельник будет лучше, чем если бы вы проснулись вялыми и уставшими. Партнерство с 1st Phorm стало ключом номер один к восстановлению. Все, что я делаю с ними из витаминов, добавок и электролитных напитков, которые у них есть, помогает убедиться, что я выздоровел и готов к следующей тренировке и гоночному уик-энду. Я лучше сплю и ем. Мои макроэлементы более оптимальны, и это потому, что у них есть группа людей, которые адаптируют это для меня. Они также делают это для широкой публики, и это было для меня самой приятной частью партнерства.
Отдых жизненно важен
В воскресенье вечером это практически невозможно. Мой адреналин по-прежнему бешеный, и мы летим домой сразу после гонки. Если у нас дневная гонка, я не возвращаюсь домой до полуночи и 2 часов ночи. К тому времени, когда я возвращаюсь домой и пытаюсь успокоиться, я прокручиваю гонку в своей голове и пытаюсь ее выключить, но это так сложно. к. В эту ночь редко бывает восемь часов сна, а бывает около шести. В течение учебного года дети встают в школу. Моя жена обычно справляется с этим, но иногда я пытаюсь встать и принять участие в этом.
Ночи понедельника, вторника и среды очень важны для того, чтобы поспать эти восемь-девять часов. Есть вещи, называемые механикой сна, и эти вещи имеют значение. Не смотреть в экраны за час или больше до сна. Я человек духовный и люблю Господа, поэтому по вечерам копаюсь в Библии. Как только я помогу жене уложить детей спать и в доме установится тишина, я смогу провести некоторое время за Библией. Это помогает мне успокоиться, и я могу хорошо выспаться. Я делаю так, чтобы в комнате было холодно и темно. 1st Phorm производит отличные полностью натуральные добавки, которые способствуют качественному сну.