Эксклюзивное рекламное исследование 6 более фаворитных петербургских гипермаркетов от городского новостного портала "Санкт-Петербург.ру".
"Санкт-Петербург.ру" собрал команду из 6 профессионалов, которые в течение 1,5 месяцев раз в неделю посещали избранные ими гипермаркеты, совершая покупки согласно продуктовой корзине.
Воспоминания от внешнего облика маркета и его персонала, уровня обслуживания, ассортимента и огромного количества других важных причин "потаенные покупатели" заносили в единую таблицу. При всем этом специалисты всячески испытывали терпение служащих магазинов: спорили, пробовали возвратить продукт, капризничали, пробовали расплатиться карточкой, на которой нет средств и т.д. Рейтинг, баллы, коэффициенты и эмоции покупателей — в обобщенном материале редакции.
http://saint-petersburg.ru/m/323689/