Главная / Диета и Фитнес / Недостаточно увлажнения? Наслаждайтесь этим инновационным решением

Недостаточно увлажнения? Наслаждайтесь этим инновационным решением

В мире, где все, что мы хотели бы потреблять, кажется «на разлив», удивительно узнать, что, будучи людьми, некоторые из нас терпят неудачу в том, что касается сохранения гидратации. К счастью, новый научный документ и пилотное исследование от Lucozade Sport, проведенное профессором Оксфорда; Чарльз Спенс нашел способ увеличить потребление жидкости на целых 80%. Итак, M&F чокнулись с профессором, чтобы узнать больше о нашей потребности выпить.

Само собой разумеется, что компания по производству напитков, такая как Lucozade Sport, будет стремиться понять, что движет нашим желанием выпить, но в обществе, где чрезмерное потребление является нормой, кажется, что когда дело доходит до надлежащего увлажнения, нам нужно многое сделать. учиться. Чарльзу Спенсу, психологу-экспериментатору из Оксфордского университета, было поручено провести исследование перед запуском «Lucozade Sport Zero Sugar». Он обнаружил, что бутылка, предназначенная для того, чтобы продукт ощущался более привлекательным, была отличным способом побудить пить больше. По мере того, как он продолжал свою работу, визуальные подсказки казались реальными для увеличения потребления, но почему нас вообще нужно побуждать к употреблению алкоголя?

Почему многие из нас мало пьют?

«Ну, существует резкий контраст между водой, которая, вероятно, была бы основным путем к гидратации, и высококалорийными продуктами, которыми мы питаемся (в наши дни)», — говорит Спенс. «У воды на самом деле нет ни запаха, ни особого вкуса, поэтому отсутствие сенсорных сигналов, связанных с водой, может быть одной из причин проблемы с адекватным увлажнением. Напротив, наш мозг отлично справляется с привлечением нашего внимания к запаху высококалорийной пищи. Данные свидетельствуют о том, что, хотя мы можем чрезмерно потреблять пищу, если предоставлены сами себе, мы делаем обратное, когда дело доходит до гидратации — систематически недовожу».

Хорошо, многие из нас недостаточно пьют, ну и что? Что ж, несмотря на очевидные проблемы с когнитивными функциями и производительностью, с которыми вы столкнетесь, если не будете правильно смазывать свою систему, обезвоживание является частой причиной госпитализации, а также распространенным фактором риска образования камней в почках. На самом деле считается, что 20-30% пожилых людей в США страдают от обезвоживания, когда вы читаете это. Для спортсменов потребность в надлежащей гидратации еще выше, поскольку мы очень много теряем через пот. Если вы испытываете жажду, скорее всего, вы уже обезвожены или находитесь в процессе.

Сенсорные сигналы могут быть ответом на то, что побуждает нас пить больше

Помимо бутылок, которые можно схватить, Спенс также обнаружил, что другие сенсорные сигналы, по-видимому, заставляют нас больше пить. Во время исследования наблюдались два набора занятий йогой. Один класс был загружен подсказками «визуальной жажды», а другой — нет. Подсказки включали текстовые сообщения, теплые цвета и вызывающие жажду изображения, такие как льющаяся вода или снимок пустыни. При подсчете, те, кто подвергался воздействию сенсорных сигналов, выпивали в среднем на 80% больше жидкости. Учитывая, что некоторые исследования показали, что треть спортсменов обезвожены еще до того, как они начали работать, эти результаты могут изменить правила игры, поскольку спортивные залы, вероятно, примут к сведению и обновят свой декор. И, если вы изо всех сил пытаетесь пить достаточно, вы можете даже разместить свои собственные вызывающие жажду изображения свеженарезанных фруктов или засушливых пустынь по всему дому.

«Существует множество доказательств того, что запахи пищи могут подтолкнуть нас к заказу или употреблению сопутствующих продуктов», — говорит Спенс. «Учитывая отсутствие аромата, который естественным образом ассоциируется со многими напитками или водой, то, скорее всего, лучше всего использовать визуальные сигналы и/или звуки воды. Одно из предположений, вытекающих из литературы, состоит в том, что визуальная привлекательность глянцевых поверхностей может быть связана с эволюционным влечением к источникам воды или гидратации, блестящим на солнце. Судя по всему, что я видел, это, как правило, внешние сигналы; запах, вид и/или звук еды и питья, которые побуждают нас или напоминают нам о еде или питье. Мы знаем, насколько важно оставаться гидратированным как для физических, так и для когнитивных функций. «Lucozade Sport Zero Sugar» содержит витамин B3, помогающий снизить усталость, и электролиты, помогающие активным людям поддерживать водный баланс и хорошую работоспособность. Напиток является идеальным партнером для тех, кто занимается физическими упражнениями или просто занимается своими делами, поскольку всем нам необходимо поддерживать водный баланс, а низкое содержание калорий в каждой бутылке делает его хорошим выбором для людей, соблюдающих любую диету».

О нас Admin

Смотрите также

Рок-суперзвезда Нита Штраус делится своей философией фитнеса в дороге

Нита Штраусс сидела в туристическом автобусе возле концертного зала в Гринсборо, Северная Каролина, и давала ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *