Главная / Диета и Фитнес / Тони Канаан размышляет о своей гоночной карьере перед финалом Indy 500

Тони Канаан размышляет о своей гоночной карьере перед финалом Indy 500

107-й заезд Indianapolis 500 станет особенным и памятным для Тони Канаана. Это будет не только его 22-я 500-метровая гонка, но и последняя гонка в его карьере.

В свои 48 лет Канаан ни разу особо не задумывался о том, когда над его карьерой вспыхнет клетчатый флаг. С момента его дебюта в NTT IndyCar Series в 1998 году любовь к спорту и азарт состязаний питали его на протяжении четверти века.

«Мне нравится то, что я делаю», — сказал Канаан. М&Ф. «Я никогда не говорил, что хочу участвовать в гонках, чтобы стать богатым или знаменитым. Я просто люблю это, люблю то, что я делаю, и если я все еще могу это делать, то почему бы и нет? Мне есть что доказывать? Нет. Больше нечего доказывать. Выход на пенсию будет большой корректировкой, потому что я уже не тот парень, которым был 30 лет назад. Сейчас у меня четверо детей, я замужем, и я не знаю, как жить по-другому».

Иметь возможность уйти из любого профессионального спорта на ваших условиях и при этом прославиться — это привилегия, которой пользуются лишь немногие. В преддверии своей последней гонки Indy 500 в это воскресенье на трассе Indianapolis Motor Speedway TK поделился своими мыслями о том, как ему удается так долго соревноваться на таком высоком уровне. Он также поделился тем, чего он с нетерпением ждет на пенсии, и своим советом следующему поколению.

Тони Канаан готовится к приседаниям со штангой
Тони Канаан

Тони Канаан продолжает тренироваться, чтобы доминировать на трассе

Я всегда старался учиться как можно больше. Понятно, что не все, что я делал, приносило пользу, но я стараюсь не следовать трендам. Я стараюсь следовать за людьми с таким же драйвом, как и я. Это знание своего тела и знание того, что работает для вас, потому что ваша диета не будет работать для меня, и наоборот. Я не могу выделить одну вещь, но одна вещь, о которой я всегда думал, это проснуться и что-то сделать.

Вы должны быть более конкретными, если вы профессиональный спортсмен, потому что вы должны работать над своей шеей и плечами. Я обнаружил, что если у вас есть хорошее руководство и хороший тренер, вам не нужно делать обычные вещи. Например, до того, как у нас появились тренажеры для шеи, я смотрел телевизор, лежа на боку, и держал шею по 30 минут с каждой стороны. Это тренировка, потому что вы держитесь за шею и пытаетесь сопротивляться гравитации. Это было много лет назад, но даже сегодня, если я нахожусь в отеле в течение четырех-пяти дней и у меня нет инструментов, я делаю это в гостиничной кровати. С годами я обнаружил, что делайте то, что доставляет вам удовольствие, потому что все, к чему вас принуждают, вы не захотите делать и, в конце концов, сдадитесь. Я также много работал над своим умом. Моя программа тренировок больше направлена ​​на то, чтобы успокоить мой разум, чем на что-либо еще. Пытаюсь понять, что мне нужно, и каковы мои цели, насколько я могу водить гоночный автомобиль. затем самоудовлетворение — например, я хочу хорошо выглядеть — и затем поиск тренировок, которые мне нравятся. Я просыпаюсь в 4:30 утра каждый день и иду тренироваться. Мне это нравится? Нет. Но если я не начну, в один прекрасный день я потеряю тренировки.

Всегда думай о чем-то другом, о ком-то, кого можно победить. У меня есть товарищи по команде. [Alexander] Росси тренируется со мной каждый день в спортзале, и вам нужен кто-то, кто поможет поднять вашу планку, а вы поможете поднять планку им. Это не соревнование, но нам всем нужны вызовы. Если это становится слишком легко, человеку свойственно лениться и не делать что-то с усилием, необходимым для получения прибыли. Мои тренировки всегда были сосредоточены на вождении. Я бы сосредоточился на том, кого мне нужно было победить, или на гонке, которую мне нужно было выиграть. Я также горжусь тем, что финишировал в гонке, и я вижу, как некоторые из моих соперников полностью истощены, в то время как я готов участвовать в другой гонке. Это награда и преимущество. Мне 48 лет, и я решил назвать свой последний в этом году, но могу ли я участвовать в гонках еще 10 лет? Пять точно. Вы не видите людей в профессиональном спорте, которые доживают до 40 лет. Это не обычное дело.

ТРАВМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ СПОРТА

У меня было несколько травм. У меня было три сотрясения мозга в результате крупных аварий. Я дважды сломал руку. Впервые я сломал его в Детройте в 2000 году. Я попал в люк на трассе. Я ударил его, машина взлетела, и я ударился о стену. Влетело колесо и сломало мне левую руку в двух местах. Мой локоть ударил меня по ребрам, я сломал семь из них, получил сотрясение мозга и потерял сознание. Я очнулся в больнице через день, и у меня в руке было две пластины и 17 винтов. Первое, что я спросил у доктора, когда я снова смогу водить машину. Он сказал примерно через четыре месяца. Я вернулся через четыре недели.

В 2003 году я сломал запястье на той же руке. Это было за три недели до Indy 500. Я сломал запястье в субботу, прилетел обратно в Indy в воскресенье и прооперировал в понедельник. Я пропустил одну из тренировок, пробежал и финишировал третьим с карбоновой скобой. Это не хвастовство, и я не рекомендую людям делать это, но я так устроен. У нас лучшие врачи в IndyCar, и они бы не позволили мне участвовать в гонках, если бы это было небезопасно. Помню, тогда это вызвало большой ажиотаж, потому что все, кто хотел быстро вернуться после травмы, беспокоили моих врачей. Вы приписываете возможность быстрее вернуться к мышлению, отличным врачам вокруг вас, рискуете и имеете настолько здоровое тело, что выздоровление происходит намного быстрее.

Если вы в форме, вы восстанавливаетесь быстрее. Если ты сильный, в гоночной машине тебе не так больно. Сосредоточьтесь на больших вещах, а не просто на том, чтобы стать сильнее — на гибкости и умении тренироваться. Если вы не чувствуете себя хорошо или чувствуете некоторую боль, которая, по вашему мнению, может что-то поставить под угрозу, не делайте этого. Если я почувствую напряжение или что-то в ноге, я не буду бегать, а пойду поплаваю и посмотрю, станет ли лучше. Попытка предотвратить травмы вне автомобиля — это одно. Оказавшись внутри, мы не можем предотвратить, если что-то случится.

Тони Канаан, бег по пересеченной местности
Дональд Миралле

БУДЬТЕ ПОДХОДИМЫ К РАЗВИВАНИЮ

Как и в случае с тренировками, вам нужно постоянно меняться, потому что вы устанете от одного и того же. Если вы тренируете бицепс каждый день, в конечном итоге это ничего вам не даст. Мне нравится чувствовать боль, и я менял свой распорядок каждый квартал. Езда на велосипеде и бег останутся прежними, но я изменю то, как я выполняю упражнения, интервалы, короткие и длинные поездки. Мне приходится постоянно адаптироваться, потому что мне нужна эта мотивация. Если это одно и то же снова и снова, мой разум не позволит мне делать это с одинаковой интенсивностью. Я всегда ищу что-то новое, бросая вызов своим тренерам в том, что мы могли бы делать по-другому. Я стараюсь оспаривать каждую новую теорию или тренировку, новые напитки для тренировок и методы.

ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В КОНТРОЛЕ

Мой отец скончался в четверг вечером, и мне пришлось участвовать в гонках в те выходные. В итоге я выиграл эту гонку. Это было важно для меня. Слава Богу, я никогда не страдал тревогой или депрессией. Думаю, именно поэтому я могу постоянно бросать себе вызов. Как нормальные люди, я давно пережил тяжелый развод. Мне все равно нужно было участвовать в гонках, и я прошел несколько из этих гонок, не имея возможности заснуть накануне вечером, потому что ты споришь, беспокоишься о других жизненных проблемах. Я счастливо женат уже 15 лет.

Хотя люди представляют нас очень сильными и успешными, у нас те же проблемы, что и у всех. Разница в том, что я не могу проснуться и сказать своему боссу, что не думаю, что смогу участвовать в гонках сегодня, потому что я нездоров. Это то, что было хорошо и плохо для меня, потому что я прожил свою жизнь, отдавая приоритет своей карьере все время. Теперь, когда у меня большая семья и жена, она меня немного контролирует. Вы можете стать эгоистом, даже если не хотите. Все вращается вокруг вас, и все для вас, потому что вы в центре внимания. Мы все люди, так что вы можете привыкнуть к этому, и это станет для вас нормальным. Самая большая проблема всегда заключалась в том, чтобы держать себя в узде, если я веду себя слишком эгоистично, каковым я и являюсь. Я чрезвычайно эгоистичен, потому что я продукт своей карьеры, и я очень много работал, чтобы попытаться сбалансировать это. Я хожу на терапию два раза в неделю для этого.

Тони Канаан выполняет отжимания
Тони Канаан

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ

Уход из IndyCar — это одно. Я не совсем пенсионер. Я по-прежнему участвую в двух разных сериях — в Бразилии и здесь. Глава моей жизни, посвященная IndyCar, подошла к концу. Я очень взволнован этим новым проектом, работая с Arrow McLaren, чтобы быть частью команды, чтобы помочь моим товарищам по команде — я думаю, что могу внести большой вклад благодаря своему опыту в технической части. Я все еще участвую в гонках и наслаждаюсь внешним видом машины. С меня снято большое давление, и это новое давление. Я никогда не думал, что я не вожу машину, что было наивно с моей стороны, потому что это всегда когда-нибудь заканчивается.

С тех пор, как я присоединился к этой команде, я познакомился со многими замечательными людьми. Я давно здесь, и я знаю многих людей. Arrow McLaren все еще довольно новая команда. Мы просто нашли общий язык с людьми, с тем, как мы работаем, с менталитетом, и у нас так много общего. Это ничем не отличается от отношений. У вас должно быть что-то общее, чтобы иметь возможность встречаться или дружить. Я с нетерпением жду возможности стать частью команды. Они заставляют меня чувствовать себя частью команды вне машины. На данный момент я сосредоточен на том, чтобы дать им победу в гонке 500. Это моя последняя цель в качестве гонщика IndyCar. После этого просто внесите свой вклад в успех команды.

НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ ПОГОНКУ, ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГОНКИ

У меня есть 15-летний ребенок, у которого сейчас много вопросов. Когда я потерял отца, мне было восемь лет, и я вбил себе в голову, что хочу стать гонщиком. Как бы ни было трудно, я собирался это сделать. Мой главный совет: проснувшись, спросите себя, насколько сильно вы этого хотите. Проще всего сдаться или не начинать. Любой может это сделать. У вас уже есть ответ нет если вы не спросите или не пойдете за этим, нет уже есть. Иди за да.

Следите за Тони Канааном в Instagram @tkanaan

О нас Admin

Смотрите также

Рок-суперзвезда Нита Штраус делится своей философией фитнеса в дороге

Нита Штраусс сидела в туристическом автобусе возле концертного зала в Гринсборо, Северная Каролина, и давала ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *