Много денег от самостоятельно созданной работы, которую вы любите. Открытое счастье проистекает из упорства и изобретательности. Беззастенчивое выполнение больших, амбициозных целей. В нашей нынешней культуре глобальной праздничной посредственности они почти превратились в ругательства и насмешливые фразы. Райан Голдберг, основатель и дальновидная сила Shadow Six Racing, проигнорировал все это, даже не обращая внимания ни на что из этого, кроме добродушного смеха над неизбежными троллями TikTok, которые всегда появляются всякий раз, когда кто-то активно живет.
Гораздо больше похоже на образ мышления «величайшего поколения» Тома Брокоу, который видит решения там, где другие видят только проблему. невозможный.» Реальность такова, что Голдберг сделал гораздо больше, чем просто переосмыслил то, что может означать возможность в высокопроизводительном автоспорте; Shadow Six Racing полностью стерла прежние идеи ограниченности и инноваций — и они только начинаются.

Первоначально Голдберг был вдохновлен на то, чтобы представить себе Typhoon, первый прототип водного автомобиля для отдыха Shadow Six, после дня, проведенного с маленьким сыном в багги по дюнам за пределами Лас-Вегаса. Выглядящий как надводный Бэтмобиль с парой сдвоенных гидроциклов под ним, Typhoon впервые был продемонстрирован в элитных окрестностях конференции SEMA, доступной только по приглашениям, на которую выстроились самые громкие имена в индустрии автомобильного дизайна. чтобы поговорить с Голдбергом о его новаторском творении.
Элитные покупатели и заинтересованные коллеги были не единственными, кто стоял в очереди с вопросами. Военнослужащие, Береговая охрана и организации, специализирующиеся на экстремальных спасательных операциях, требовали поговорить с Голдбергом о возможностях, которые он непреднамеренно открыл в своих областях, пока он разрушал барьеры в своем собственном фаворите просто для развлечения.
В то время как рынок роскошных AUV может на первый взгляд показаться рынком, предназначенным для известных знаменитостей и других владельцев мегаяхт, Голдберг быстро указывает, что текущие цены зависят только от материалов, необходимых для создания его творений и умелая точность умов, которые эффективно соединяют эти материалы. «Людям важно понимать, что этот автомобиль полностью сделан из титана», — делится он. «Между производственным процессом, сырьем, работой САПР и проектированием цена очень быстро растет».

Основанные, по общему признанию, из Тони Юпитера, штат Флорида, собственные ценности Голдберга работают в галактике отдельно от того, что могли бы оценить многие состоятельные клиенты, заинтересованные в его продуктах. Когда его спросили, можно ли за деньги купить счастье, его ответ одновременно философски проницателен и красноречиво сосредоточен на большей валюте достижений: «Я думаю, что вам нужно не так много, и если вы не счастливы в этот момент, проблема не в деньгах, а в вас». . Есть точка убывающей отдачи в определенный момент с деньгами, и я все время говорю людям, что им нужно потратить свой следующий доллар на терапевта, если они проходят эту точку и не признают ее. Знать, когда у тебя достаточно, — это счастье. Вот как вы достигаете».
Возможно, самая бесценная вещь, которую можно купить за деньги, — это свобода, в случае Голдеберга — свобода творчества и тайм-менеджмента. Полностью самофинансируемая, не имеющая долгов и работающая на наличные деньги, Shadow Six Racing имеет возможность задавать собственный темп и может выбрать сотрудничество с кем угодно или ни с кем вообще. Пожизненный автомобильный энтузиаст и сам помешанный на двигателях, Голдберг больше всего гордится тем, что ему удалось внести что-то свежее, новое и интересное в область, которой он всегда восхищался. «G-Force, который вы можете использовать на этой штуке, намного превосходит то, что вы можете сделать в любой машине, и это действительно потрясающе — быть в авангарде эволюции автоспорта», — говорит он. «Typhoon может развивать скорость от 0 до 85 миль в час примерно за 20 ярдов, поэтому не имеет значения, предпочитаете ли вы Side-by-Sides, грузовики Baja или автомобили Формулы-1, это новый опыт вождения, не похожий ни на что другое. и все дело в производительности».
Личная история Райана Голдберга и развитие Shadow Six Racing до сих пор могут легко напомнить самое известное утверждение Теодора Ретке: «Нам нужно больше людей, которые специализируются на невозможном». Теперь, расширяя производство своей команды, чтобы ежемесячно выполнять крупномасштабные заказы, Голдберг по-прежнему наиболее сильно мотивирован своим внутренним желанием раздвинуть границы своих собственных дизайнерских мечтаний. Самый счастливый, когда он находится прямо в сладком месте, где пересекаются радости его семьи и его невероятные, неистовые, фантастические автомобили, он просто хочет продолжать развивать передовые технологии в области AUV и производить изобретательные новинки в отрасли, которые взрывают двери. ожидания.

На протяжении всего этого он ведет с глубокой и бесхитростной благодарностью в сочетании с искренним чувством личной ответственности. «У вас должно быть такое мышление, при котором, когда все идет хорошо, вы не забываете смотреть в окно и видеть, кто помог сделать то, что произошло», — размышляет он. «Когда что-то идет не так, вы должны не забыть повернуть палец, указать на себя и посмотреть в зеркало, чтобы понять, где вы были частью того, что пошло не так. Люди могут сказать, что удачи не существует, но на самом деле удача исходит из энергии, которую вы вкладываете, и вашего взгляда на жизнь. Хорошие вещи случаются, когда вы сохраняете правильное мышление».
«M&F и редакция не участвовали в создании этого контента».