Главная / Диета и Фитнес / Вот как эта пара победителей Indy 500 тренируется, чтобы пересечь финишную черту первыми

Вот как эта пара победителей Indy 500 тренируется, чтобы пересечь финишную черту первыми

Если вы когда-либо смотрели Indianapolis 500 и думали, что автомобиль делает всю работу, вы можете не знать о большом количестве существенных требований, предъявляемых к человеческому телу, которые необходимо выполнить, чтобы финишировать первым. От безумных температур до G-Force и сильного давления на конечности водителя, нет никаких сомнений в том, что лучшими исполнителями являются те, кто тренирует свои мышцы в дополнение к настройке своих автомобилей.

М&Ж встретились с легендарными Элио Кастроневесом и Симоном Пагено, чтобы узнать, как они физически готовятся к таким крупным соревнованиям, как Indy 500, который состоится в это воскресенье (транслируется по телевидению на NBC). Вскоре мы узнали, что часы, которые они тратят на тренировки вне трассы, так же важны, как и блестящие результаты, которые они демонстрируют в день гонки.

Водители должны быть готовы задолго до падения зеленого флага Indianapolis 500

В отличие от большинства других видов спорта, таких как баскетбол или кроссфит, репетировать и тренироваться в таких гонках, как Indianapolis 500, нельзя круглый год. «К сожалению, гонки — это очень дорого», — говорит Элио Кастроневес, который водит Dallara-Honda № 6 для Meyer Shank Racing и является одним из четырех человек, которые четырежды выигрывали Indy 500. «А для того, чтобы вы вышли на трассу, вы буквально берете армию, вроде инженеров, механиков, водителей, а вы говорите об отелях, грузовиках, билетах на самолет, это очень дорого». Кастроневес объясняет, что, поскольку время на трассе ограничено, он должен использовать свое время другими способами, которые продуктивны для его тренировок, такими как тренажеры и работа в тренажерном зале. Поскольку время Кастроневеса в машине сильно ограничено, ему приходится заботиться о своем весе и форме круглый год, чтобы убедиться, что он отлично подходит для кабины, когда наступит это драгоценное гоночное время.

«Я много езжу на велосипеде», — говорит Симон Пажено, который стал первым французским гонщиком, выигравшим Indianapolis 500 (в 2019 году) с 1920 года. Он водит Honda № 60 для Meyer Shank Racing. «Я много занимаюсь греблей. Я занимаюсь кроссфитом. И, я бы сказал, я думаю, что я средний в этом. Но мы используем все эти разные виды спорта, я бы сказал; инструменты, чтобы сделать меня лучшим физическим водителем, верно?»

Водитель полагается на свое тело так же, как и на свою машину

«Вы хотите иметь выносливость для гонки, но вам также нужна интенсивность для квалификации, потому что квалификация может длиться более одного круга», — говорит Пажено. «И вы должны быть в состоянии выдерживать G-силы на верхней части тела». Что касается G-Force, это переменная, которая, несомненно, является одним из самых сложных аспектов гонок. Когда водитель ускоряется, и особенно при повороте, он сталкивается с перегрузкой до 5-G, которая может оказать давление от 60 до 70 фунтов на его голову, шею и плечи.

«У нас также нет гидроусилителя руля, — говорит Кастроневес. «Итак, поверь мне; держать линию и быть точным в течение двух или двух с половиной часов? Это очень тяжело физически». Кастроневес объясняет, что машина движется так быстро, что пот выступает с его головы не вертикально, а горизонтально! Кастроневес любит заниматься кроссфитом, чтобы укрепить шею и конечности, и даже появился на шоу American Ninja Warrior, что еще раз доказывает, что лучшие профессиональные водители могут постоять за себя как спортсмены. Кастроневес любит регулярно кататься на велосипеде и говорит, что тренировки с собственным весом составляют большую часть его режима. При поднятии тяжестей он использует время под напряжением, замедляя подъемы, чтобы мышцы привыкли к нагрузкам.

Тем не менее, со всеми этими тренировками перед гонкой существует риск получения травмы, которая может вообще помешать им участвовать в гонках. «Я редко выхожу на улицу в одиночку из-за опасности, честно говоря, сломать руку или что-то в этом роде, поскольку это может поставить под угрозу мой сезон», — говорит Пажено. Вместо этого он предпочитает тренироваться в помещении на таких тренажерах, как Zwift Hub Smart Trainer. Пажено говорит, что в межсезонье он тренируется около пяти дней в неделю и сокращает это количество до двух раз в неделю, когда участвует в гонках подряд. В межсезонье Пагено меняет программы.

Во-первых, он работает над своей силой и мышцами, поднимая тяжелые веса с меньшим количеством повторений. Затем он переходит к фазе выносливости, где снижает вес до 85% от своего 1ПМ, но увеличивает количество повторений.

Гонщики должны терпеть дискомфорт и боль, чтобы оставаться на трассе

Физические силы, воздействующие на тела водителей, повреждают даже самые сильные тела. «Иногда вы видите, как некоторые водители финишируют с огромными волдырями на руках», — говорит Кастроневес. «Ты едешь со скоростью более 235 миль в час». И, конечно же, не только давление G-Force усложняет управление автомобилем. «Знаете, летом на гоночной трассе может достигать 70% влажности, — говорит Пажено. Погодные условия во время Indianapolis 500 представляют собой средние температуры в диапазоне от середины 70 до середины 80 градусов по Фаренгейту. Кроме того, температура внутри гоночных автомобилей может значительно повышаться из-за перегрева двигателя и ограниченного воздушного потока, что создает опасную жару для гонщиков.

Восстановление Необходим для гонок в другой день, особенно в Индианаполисе 500

В то время как регидратация является одним из главных приоритетов для гонщика после такой гонки, как Indy 500, он также должен исцелить и восстановить свой разум и тело, чтобы он мог участвовать в гонках в другой день. Для Кастроневеса ключевой частью выздоровления является регулярный массаж. Он также является поклонником удобной машины Theragun. Тогда есть психическая сторона восстановления. Для Пажено это означает тратить время на медитацию. «Ну, это изменило мою жизнь. Вы знаете, — говорит он. «Я был ребенком, который боролся с жизнью в целом. Я изо всех сил пытался понять, что было важно, а это означало, что мне было трудно сосредоточиться на чем-то одном за раз. Итак, с медитацией я смог успокоиться, понимаете? Изучите технику дыхания, чтобы также быть намного более позитивным и уйти от всех негативных вещей».

Ездить по шоссе с включенным кондиционером и потрясающей звуковой системой, играющей наши любимые мелодии, большинство из нас может справиться с относительной легкостью, но гонки на элитном уровне — это серьезная задача, с которой могут справиться только преданные своему делу спортсмены.

Джозеф Ньюгарден уверен и настроен на обратный отсчет до Инди

О нас Admin

Смотрите также

Рок-суперзвезда Нита Штраус делится своей философией фитнеса в дороге

Нита Штраусс сидела в туристическом автобусе возле концертного зала в Гринсборо, Северная Каролина, и давала ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *